Бета-версия 1.0 - 19 июня 1999 Бета-версия 1.1 - 27 июня 1999 Бета-версия 1.2 - 20 июля 1999 Бета-версия 2.0 - 13 августа 1999 Бета-версия 2.1 - 17 августа 1999 Бета-версия 3.0 - 14 сентября 1999 Бета-версия 3.1 - 16 сентября 1999 Бета-версия 4.0 - 5 ноября 1999 Бета-версия 4.1 - 1 декабря 1999 Бета-версия 5.0 - 23 декабря 1999 Бета-версия 5.2 - 10 января 2000 Бета-версия 6.0 - 10 марта 2000 Бета-версия 6.1 - 24 марта 2000 Бета-версия 6.5 - 5 июня 2000 Бета-версия 6.6 - 22 июня 2000 Бета-версия 7.0 - 13 августа 2000 Бета-версия 7.1 - 26 августа 2000 Версия 1.0 - 8 ноября 2000 Версия 1.1 - 10 марта 2001 Версия 1.1с - 6 апреля 2001 Версия 1.3 - 19 сентября 2001 Версия 1.4 - 24 апреля 2002 Версия 1.5 - 12 июня 2002 Версия 1.6 - 15 сентября 2003 Condition Zero - 23 марта 2004
Ты приходишь, садишься за Counter-Strike, заходишь на сервак, выбираешь команду, включаешься в игру... Один раунд, другой, третий. Вокруг тебя - тиммейты, но в то же время ты совершенно один. Нельзя ни на кого положиться, все действуют словно под гипнозом, словно во сне. Любой шаг, требующий совместных действий, усиливает раздражение, усугубляет разочарование. Господи, ну почему все такие козлы? Ну что, что они все творят? Ну право, как дети малые! И из-за них меня опять убили... Нет уж, все. Играйте как хотите, но я лучше буду действовать один! Надоело!
Да, действительно надоело. Но почему? Почему "отец", мастерски снимающий противников хэдшотами из "калаша" не может вовремя прикрыть коллегу? Почему просто
... Читать дальше »
Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши присяда несколько раз подряд.
И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником.
Поговорим о Silent run`e. Эта проблема (а для кого-то вовсе и не проблема) мучает многих любителей Counter-Strike`a. Одни твердят, что этот маневр стал неотъемлемой частью игры и убирать его нельзя ни в коем случае. Другим Silent run категорически не нравится. Многие считают использование этого приема не честным по отношению, как к себе, так и к противнику. Так или иначе Silent run скорее всего уберут! Убирать его собираются новым патчем Counter-Strike 1.6 Steamworks Beta. Звук при двойном нажатии кнопки приседания должен стать значительно тише, но на короткий срок времени. Стоит отметить, что немногим ранее решение этой злополучной проблемы предложил главный судья World Cyber Games - Thierry St-Jacques-Gagnon. Но то что предложил он могло действовать только в рамках серии турниров WCG. Мол, мы придумали - мы и используем. Смогут ли убра
... Читать дальше »