Суббота, 18.05.2024, 22:31
ГЛАВНАЯ | | Регистрация | Вход
Добавить в избранное
Меню сайта
Наш опрос
Ваше любимое основное оружие
1. AK-47
2. M4A1
3. AWP
4. MP5_Navy
5. Steyr Aug
6. SIG-552
Всего ответов: 33
Главная » 2008 » Октябрь » 16

Бета-версия 1.0 - 19 июня 1999
Бета-версия 1.1 - 27 июня 1999
Бета-версия 1.2 - 20 июля 1999
Бета-версия 2.0 - 13 августа 1999
Бета-версия 2.1 - 17 августа 1999
Бета-версия 3.0 - 14 сентября 1999
Бета-версия 3.1 - 16 сентября 1999
Бета-версия 4.0 - 5 ноября 1999
Бета-версия 4.1 - 1 декабря 1999
Бета-версия 5.0 - 23 декабря 1999
Бета-версия 5.2 - 10 января 2000
Бета-версия 6.0 - 10 марта 2000
Бета-версия 6.1 - 24 марта 2000
Бета-версия 6.5 - 5 июня 2000
Бета-версия 6.6 - 22 июня 2000
Бета-версия 7.0 - 13 августа 2000
Бета-версия 7.1 - 26 августа 2000
Версия 1.0 - 8 ноября 2000
Версия 1.1 - 10 марта 2001
Версия 1.1с - 6 апреля 2001
Версия 1.3 - 19 сентября 2001
Версия 1.4 - 24 апреля 2002
Версия 1.5 - 12 июня 2002
Версия 1.6 - 15 сентября 2003
Condition Zero - 23 марта 2004

Просмотров: 635 | Добавил: ATAC | Дата: 16.10.2008

Ты приходишь, садишься за Counter-Strike, заходишь на сервак, выбираешь команду, включаешься в игру... Один раунд, другой, третий. Вокруг тебя - тиммейты, но в то же время ты совершенно один. Нельзя ни на кого положиться, все действуют словно под гипнозом, словно во сне. Любой шаг, требующий совместных действий, усиливает раздражение, усугубляет разочарование. Господи, ну почему все такие козлы? Ну что, что они все творят? Ну право, как дети малые! И из-за них меня опять убили... Нет уж, все. Играйте как хотите, но я лучше буду действовать один! Надоело!

Да, действительно надоело. Но почему? Почему "отец", мастерски снимающий противников хэдшотами из "калаша" не может вовремя прикрыть коллегу? Почему просто ... Читать дальше »

Просмотров: 614 | Добавил: ATAC | Дата: 16.10.2008

Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши присяда несколько раз подряд.

И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником.

 
 
 
 
 
Просмотров: 666 | Добавил: ATAC | Дата: 16.10.2008

Поговорим о Silent run`e. Эта проблема (а для кого-то вовсе и не проблема) мучает многих любителей Counter-Strike`a. Одни твердят, что этот маневр стал неотъемлемой частью игры и убирать его нельзя ни в коем случае. Другим Silent run категорически не нравится. Многие считают использование этого приема не честным по отношению, как к себе, так и к противнику. Так или иначе Silent run скорее всего уберут! Убирать его собираются новым патчем Counter-Strike 1.6 Steamworks Beta. Звук при двойном нажатии кнопки приседания должен стать значительно тише, но на короткий срок времени. Стоит отметить, что немногим ранее решение этой злополучной проблемы предложил главный судья World Cyber Games - Thierry St-Jacques-Gagnon. Но то что предложил он могло действовать только в рамках серии турниров WCG. Мол, мы придумали - мы и используем. Смогут ли убра ... Читать дальше »
Просмотров: 590 | Добавил: ATAC | Дата: 16.10.2008

Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024